20.01.2021
Ольга

Заказывали после 18 вечера бургер из мраморной говядины, том-ям, Цезарь с курицей, картофель-фри. Привезли за час, все очень вкусное, порции большие и ценник не завышен, все свежее - спасибо порадовали! Будем у вас теперь заказывать чаще, а то в последнее время от доставки в Кирове были одни разочарования!

Ответ:
Ольга, благодарим за обратную связь! Признаемся, нам всегда очень приятно читать такие положительные отзывы! Для нашей команды - это стимул работать еще лучше, чтобы гости были довольны! Приятного аппетита, будем рады новым заказам!
20.01.2021
Александр

Добрый день. Оплатил круассан с заварным кремом. Цена 22 руб. Чек 00018, от 20.01.2021 11:04 на сумму 548 руб. Завтра прошу его послать мне с завтрашним заказом.

19.01.2021
Мария

Заказала доставку по БЛ в 11:15 , по оформлении доставки время заказа было написано 90 минут. По итогу приехали через 2:20-2.30 мин . Желание заказывать просто нет. Планировали офисом обед - в итоге уже просто не успеваем поесть!!!

Ответ:
Мария, мы очень стараемся работать над улучшением нашего сервиса относительно скорости доставки . К сожалению иногда из-за погодных условий в зимнее время у наших курьеров могут возникать проблемы с автомобилем + к этому добавляются внешние факторы (пробки на дорогах, плохо расчищенные дворы). Это не в коем случае нас не оправдывает. Мы свяжемся с Вами для урегулирования ситуаций.
19.01.2021
Александр

Доброе утро! Вчера был отличный борщ! Вкус - как в детстве, мамочка варила 50 лет назад. Стала появляться рыба, сегодня заказали. Молодцы, так держать! Правильной дорогой идёте, товарищи!

Ответ:
Спасибо, Александр, за советы и поддержку. Мы всегда стараемся слышать наших гостей - ведь мы для вас работаем. 
18.01.2021
Денис

Борщ вода одна. Майонез старый.Качество как в студенческой столовой.Сильное отличие от того что подавали в зале столовой.

Ответ:
Денис, доставка идет из наших столовых. Очень обидно, что ваш первый заказ у нас омрачен таким впечатлением, приносим вам наши извинения. Качество указанных блюд проверим дополнительно. Борщ скорее всего сотрудник положил с недостаточным количеством гущи. Это наш косяк. Чтобы его исправить, вам в личном кабинете начислили бонусы. Спасибо, что оставили отзыв и даете нам шанс исправиться.
17.01.2021
Ольга

Заказывали в 18.16, дата изготовления на изделии 18.30, а привезли только в 19.50!!!! Естественно, что все холодное и доставка за пределами 60 минут!!! Очень расстраивает такое отношение!

Ответ:
К сожалению, дорожная ситуация затруднила работу по доставке заказов. Дворы и подъезды не почищены, времени уходит на каждый заказ гораздо больше. Мы сообщением на сайте и силами оператора заранее предупреждаем о задержках. Приносим вам извинения, на ваш личный кабинет начислим бонусы. Спасибо, что оставили ваш отзыв о доставке. Будем стараться восстановить ваше доверие.
16.01.2021
Ангелина

Заказывали шашлык из свинины и курицы и бабл вафли. Мяса практически нет. Одни хрящи и прожилки.Один молочный коктейль лежал на боку и половина вылилась в пакет. До этого заказывали все было идеально. Сегодня мы не в вострге.

Ответ:
Приношу вам наши извинения. Мы разберемся в причинах отклонений по качеству доставки в вашем заказе, и свяжемся с вами лично. 
15.01.2021
Александр

В целом заказ исполнен полностью за исключением стейка, заказывал свиной привезли из курицы

Ответ:
Александр, у нас не бывает стейков из курицы. По фотоотчету проверили, стейк свиной, но с минимальным количеством жира. Но раз вам вкус его не понравился, то начисляем вам в личный кабинет бонусы в виде комплемента и извинения.
15.01.2021
Светлана

Ваша выпечка просто супер, молодцы

Ответ:
Спасибо! Рады, что вам нравится. И что всегда нам даете обратную связь, и поругаете, и похвалите. Приятно!

14.01.2021
Светлана

У меня исчезли бонусы должно быть 200 осталось 100

Ответ:
Доброго дня. Бонусы по вчерашней претензии (сырники) прогрузились в базу и теперь на вашем балансе. 
14.01.2021
Александр

Приветствую. Уже второй день повторяется меню за предыдущий день. Я не против, просто девочки звонят и просят переделать. А я уже на работе. Надо подлатать прогу.

Ответ:
Доброго дня, к сожалению, видимо не только машины не выдерживают холодов :) Сбой действительно произошел, исправили.  Будем проверять ежедневно. Спасибо за помощь!
12.01.2021
Светлана

Наши сырники были не поджаренные и получились сырыми

Ответ:
Добрый день. Прошу прощения за этот "косяк", однозначно, сотрудники не должны были такие бледные сырники делать и отправлять. Мы с вами свяжемся и полностью компенсируем такое блюдо. Спасибо, что сообщили.