Отзывы

Отзывы

Войдите в аккаунт, чтобы оставить отзыв
01.02.2025
Александр

Очень расстроены заказом. Сколько раз заказывали шашлык в сели поели, но такого ужаса ни разу не было. Порция маленькая, подгоревшая, а стоимость та же. Весь вечер насмарку.

Ответ:
Добрый день, Александр!  Нам жаль, что ваш заказ не оправдал ожиданий. Наш оператор пыталась с вами связаться, но, к сожалению, не дозвонилась. Пожалуйста, перезвоните нам по номеру 78-03-78 – хотим разобраться в ситуации и исправить впечатление. 
29.01.2025
Светлана

всегда привозили нормальные сырники, в этот раз ужас просто, воняют непонятно чем, на вкус отвратительно просто, а так все окей

Ответ:
Добрый день, Светлана! Приносим извинения за данную ситуацию. Вам начислены бонусы, которые компенсируют стоимость сырников. Надеемся, что данная ситуация не испортит о нас впечатления и вы продолжите у нас заказывать. Прекрасного дня!
23.01.2025
Елена

Здравствуйте. Не сколько раз уже молчала, но сегодня просто снова промолчать не могу. В первый раз просто рядом с котлетой лежал волос, котлета была в контейнере одна. Как не заметить волос можно было, я не понимаю. В недавнем заказе не положили сухарики, мы за них значит заплатили , а товар не получили! А сегодня ещё того хуже, попалась какая-то лента!!!! Я не понимаю, как она могла попасть в рис. И как вы накладываете, и такую явно заметную ленту не видите? Что за отношение!?

Ответ:
 Здравствуйте, Елена! Приносим извинения за ситуацию. Вчера оператор пытался вам дозвониться, но не получилось. Мы уже начислили вам бонусы за неудобства. Надеемся, что вы продолжите заказывать у нас! Спасибо, что сообщили! 
16.01.2025
Анна Васильевна

По заказу 106 снова доставлена метая упаковка. При этом у жаркого половина бульона пролито. Данный факт повторяется третий раз. Как корректно реагировать? Открывать доставку сразу при курьере?

Ответ:
Добрый день! Анна, Вам начислены бонусы за данную ситуацию.  Рекомендуем действительно проверять заказ при курьере, чтобы убедиться, что всё в порядке. Если что-то будет не так, курьер сразу сообщит нам, и мы оперативно решим вопрос.  
10.01.2025
Алёна

Спасибо за доставку!Всегда что-нибудь красивое нарисуют нам на упаковке!Классно!Это всегда приятно и вызывает улыбку-)

Ответ:
Добрый день, Алёна! Спасибо за ваш добрый отзыв 😊 Нам очень приятно, что такие мелочи, как рисунки на упаковке, делают ваш день чуточку ярче! Будем и дальше радовать вас – ждём от вас новых заказов! 
10.01.2025
Виктория

доставка с Лепсе 4. Все хорошо. доставили на филейку за час.

Ответ:
Добрый день, Виктория! Как же приятно читать такие слова! Мы действительно стараемся, чтобы наша доставка была быстрой. Ждём от вас новых заказов. Прекрасного дня! 
10.01.2025
Мария

добрый день. сделала заказ в 11-11, написано, что доставят до 12-41. ничего в указанный срок не доставили… даже не уведомили о задержке. оооооочень долгая доставка….

Ответ:
 Здравствуйте, Мария! Ваш заказ находился в работе 90 минут, как и указано в интервале нашей доставки — от 60 до 90 минут. Если вам удобно получить заказ в конкретное время, вы всегда можете воспользоваться функцией «доставка ко времени». Это позволит максимально точно спланировать получение вашего заказа. Благодарим за понимание! 🙌 
05.01.2025
Бодрягина Наталия

Уважаемая команда "Сели-поели". Я живу в другом городе. Пользуюсь вашей доставкой, чтобы радовать питательной заботой свою Кировскую маму! Благодарю за работу! Всех благ и приятных, щедрых посетителей!

Ответ:
Здравствуйте, Наталия! Спасибо за такие добрые слова и за то, что доверяете нам заботу о вашей маме! Мы очень рады быть частью её уютных обедов и ужинов. Обещаем продолжать радовать качеством и вкусом! Пусть у вас и вашей мамы будет много поводов для улыбок! 😊

03.01.2025
Валерия

Спасибо , вкусно , а главное теплое как просили)

Ответ:
Валерия, добрый день! Нам очень приятно, что Вам все понравилось. Ждём от Вас новых заказов. Прекрасного дня!❤️
02.01.2025
Вера

Спасибо, очень вкусно 🥰

Ответ:
 Вера, спасибо за тёплый отзыв! Очень рады, что вам понравилась еда. Ждем от вас новых заказов. Прекрасного дня! 😊