Заявление граммы порций и их внешний вид не соответствуют действительности!
Добрый вечер, хотели поблагодарить работников Сели-Поели, получили очередной заказ из Пьера, обалденно вкусная еда. Быстро, качественно и вкусно. Спасибо за воскресный ужин ) А сюрприз был кстати маленькой дочке 😉
вот такой медовик сегодня доставили.
Добрый вечер! Пользуюсь вашими услугами часто. Все салаты с ветчиной "пованивают". Не хотелось писать негативный отзыв, но...сегодня, опять, вопрос? Сколько можно!? Не приятно очень!
Добрый день. На доставке 29.11. был прокисший томатный соус, причём встречается не первый раз. Сегодня заказывала доставку дочери, она после овощного борща не выходит из туалета. Я всегда была очень лояльна к сели-поели, но не пора ли исправляться??
Очень приятно, когда ведется работа с клиентами! Менеджер нам позвонила, по бонусам все прояснила, нам все понятно! Остаемся вашими клиентами!
Добрый день. Сегодня обедали в Гатробаре «Здесь был Пьер». На десерт хотели заказать блинчики с мороженым, ранее всегда их брали на десерт, на что официант нам отказал, тк они идут по детскому меню, а с нами не было детей. Еще раз повторюсь ВСЕГДА их брали до! Остались без десерта, да и настроение было подпорчено(
24.11.2023 делали заказ, нам не доложили сметану, после выяснения нам пообещали вернуть деньги на карту, ждали деньги, не дождались, перезвонили опять, оказалось деньги выслали бонусами! А когда зачислят бонусы за заказ, на сайте же написано 5% за каждый заказ!
24.11 оставляла негативный отзыв, что привезли кислое пюре и нет обратной связи. Хочу исправить отзыв- менеджер перезвонила, пояснила ситуацию, принесла извинения и деньги за пюре вернули на карту. Хорошо, что мнение клиентов важно для компании. Любим заказывать у вас обеды, всегда быстро привозят и все вкусно, надеюсь и дальше так будет.
а куда могли деться бонусы, если их не использовали?