Отзывы

Отзывы

Войдите в аккаунт, чтобы оставить отзыв
13.12.2025
Виталина

сделала заказ онлайн оплатой, не посмотрела отзывы что это не впервой, деньги списали, а пишет заказа нет, сказали скинуть чек в итоге не отвечают

13.12.2025
Юлия

Ну что же, и я созрела для того, чтобы написать отзыв. Периодически заказываем доставку на работу, так вот, не могу написать что-то положительное. Первый раз мне пришел салат...с муравьями. Очень было вкусно, да. Второй раз мне пришла испорченная котлета. Великолепно. И вот сегодня снова. Прокисшее пюре и котлета! Вы сами пробовали то, что в доставку отправляете? Куда на вас пожаловаться, чтобы вы готовить стали нормально?? Раньше так вкусно было, что сейчас случилось? В следующий раз специально вам привезу обратно и заставлю это все съесть!

12.12.2025
Надежда Соколова

заказала 2 супа том-ям хотела порадовать человека, любящего острое, но почему-то в это раз к супу не положили дополнительно перец Чили, хотя ранее всегда в заказе присутствовал, никаких комментариев по поводу замены или удаления ингредиентов я не оставляла, плюс ко всему очень долгая доставка.

12.12.2025
светлана

не думали что котлета по-Кировски выглядит и на вкус, как вчерашняя деревенская! спасибо, очень неприятная ситуация

11.12.2025
Евгений

сделала заказ-доставку ,все оплатила,адрес указала верно,заказа нет до сих пор,в приложении не отображается,звонила в службу доставки,попросили чек оплаты,в итоге не еды(она была заказана для инвалида)не денег.впервые такое,ранее делала заказ ,все было прекрасно,но не сегодня...

09.12.2025
Марина

сайда под маринадом просто супер,но. порции бы побольше,спасибо

Ответ:
Добрый день! Спасибо за приятный отзыв! Мы так старались, чтобы вкус вас покорил, и рады, что получилось. Про порцию взяли на заметку: видимо, блюдо настолько вкусное, что хочется ещё и ещё! Ждем ваши заказы!)
07.12.2025
Ксения

Сделала заказ через приложение, включила галочку, чтобы оставили перед дверью, но на чеке, на пакете не было этого указано, поэтому курьер звонил в дверь. Зачем тогда нужна эта функция в приложении?

Ответ:
Добрый день, Ксения! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Наш оператор уже звонит Вам для урегулирования ситуации. Будем рады видеть Ваши заказы снова!
02.12.2025
Зося

Добрый день! Часто заказываю еду , всё вполне съедобно и выход для питания вне дома. Но, конечно, порции прям малюсенькие стали! И, если уж есть на фото солянки оливки, то . хотя бы одну положили бы для приличия. Часто супа прям ну две ложечки.. Если перелить в тарелку, ну , это просто на дне ... Потом, для интереса взвешу, сколько салата и сколько супа. Очень, очень мало стали привозить. а цены стали больше( Хотелось бы больше мясных, полумясных блюд по приемлемой цене, а не две оладушки с монетку печёночные почти за 200 рублей... Всё ж, повторюсь порции очень маленькие!

Ответ:
Добрый день! Большое спасибо за такой честный и подробный отзыв. Ценно, что вы, будучи нашим частым гостем, делитесь именно такими наблюдениями — это лучший способ для нас понять, что нам нужно улучшить.
Вы абсолютно правы в каждом пункте:
Порции должны быть сытными и соответствовать ожиданиям.
Если на фото есть оливки — они должны быть и в тарелке. Солянка без оливок — это не солянка, согласны. Очень за это извиняемся. Спасибо вам еще раз за то, что помогаете нам становиться лучше. Обещаем работать над исправлением ситуации.
28.11.2025
Екатерина

Грустно! очень грустно! Заказала язык под мацареллой, блюдо очень отличается от блюда в самом кафе с подачей на сковородке. Фото не сделала, да и особо там нечего фоткать. Под слоем сантиметровых кругов вареного картофеля, нашла несколько кусков языка, мацареллу покрошили на небольшое кол-во соуса, разогрели это все в духовке, что даже до свареного заранее языка соус не смог опуститься. Это блюдо стоит около 900 руб! Спасибо хоть бургер был вкусный!

Ответ:
Добрый день! Благодарим за подробный отзыв. Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время. Будем ждать от вас новых заказов!
28.11.2025
Анна

Сегодня заказала детям обед у вас. Две куриные котлеты просто отвратительные, кислые. Это невозможно есть! Вообще смотрите и проверяете что кладёте на доставку? Как вообще можно такое отправить людям.

Ответ:
Добрый день! Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения за произошедшее. Мы крайне серьезно относимся к вопросам качества и безопасности блюд, которые предлагаем нашим гостям, поэтому обязательно усилим контроль за качества блюд. Наш оператор свяжется с Вами в ближайшее время для урегулирования ситуации. Будем рады видеть Ваши новые заказы!
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для Вас. Подробнее: политика конфиденциальности
К сайту подключен сервис Яндекс.Метрика, который также использует файлы cookie (подробнее).