04.07.2022
анна

где фрикадельки в борще?! уже не первый отзыв об этом, а реакции ноль

Ответ:
Анна, добрый день! Мы разберемся почему так произошло и вам позвонит наш оператор, пожалуйста, ожидайте звонка.
04.07.2022
Анастасия

Сегодня делали заказ , в борще с фрикадельками не было фрикаделек . В курином филе по -баварски лук вообще пережарен сильно.

Ответ:
Анастасия, добрый день! Посмотрели по камерам - наш сборщик заказа действительно забыл положить фрикадельки в борщ. Это наша ошибка, с Вами свяжется наш оператор и предложит решение данного отзыва.
03.07.2022
Николай

Заказывали салат из капусты с морковью, салат не доведён до вкуса. Привезли салат тёплым, хотя температура подачи салата должна быть 10-14 градусов

Ответ:
Николай, добрый день! Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством заказанного блюда. В ближайшее время с вами свяжется наш оператор для получения более подробной обратной связи.
02.07.2022
Имя не указано

Привезли газированную воду, хотя в заказе была негазированная

Ответ:
Добрый день! Вероятно это ошибка сборщика заказа. Сейчас мы выясним почему так произошло и с вами свяжется наш оператор.
02.07.2022
яна

Добрый день, сегодня привезли еду: вкусный Нептун, но многовато лука, замечательный суп пюре из зелёного горошка! И весь мой обед испортила ужасная сайда в польском соусе, ощущение, что рыба приготовлена с кожурой и чешуйками, меня чуть не стошнило при жевании, пришлось выплюнуть.

Ответ:
Яна, добрый день! Мы сейчас же проведем бракераж рыбы на точке и после этого с Вами свяжется наш оператор. Пожалуйста, ожидайте звонка.
30.06.2022
Екатерина

Вечно всё через задницу в вашем приложении! Почему на сайте можно выбрать позиции для заказа ,а при оформлении выясняется что этого нет. И не надо оправдываться что её успели обновить - это уже с 9 утра происходит, не верится что всё за минуту кончилось

Ответ:
Екатерина, добрый день! Действительно, некоторые блюда были недоступны к заказу в период с 9.00-10.00, сейчас мы изменили наши технологические и логистические процессы и устранили данную проблему.
28.06.2022
Имя не указано

Заказывала на дом обед для себя и детей, и один ребёнок остался почти голодным. В заказе был шницель, на вкус ужасный, кислый, как будто его сделали из просрочки, или он сам где то залежался. За такие деньги проверяйте качество продуктов.

Ответ:
Добрый день, на указанное блюдо сегодня никаких жалоб не поступало. В течении нескольких минут с Вами свяжется наш оператор для получения более подробной обратной связи.
23.06.2022
Имя не указано

Добрый вечер!Накормили ужином(обветренным и холодным) в столовой по адресу ул. Лепсе 4 ближе к 20 по полной цене, кассир не ответил нам на заданный вопрос о вечерней скидке, быстрее выполняя расчёт. При выходе увидели афишу с вечерней скидкой с 20:00, были расстроены данной позицией сотрудников данного заведения.

Ответ:
Здравствуйте! Вечерняя скидка включается на кассе с 20:00, кассир не может ей управлять самостоятельно и  включить раньше, например если чек пробит в 19:59.  Если вас огорчило качество еды или обслуживания - вы всегда можете обратится к менеджеру заведения, такие вопросы мы всегда решаем в польщу гостей, чтобы они были довольны. С вами свяжется наш управляющий для получения более подробной информации и решению данного отзыва.
20.06.2022
яна

Отвратительная работа службы доставки, нарушают сроки, не перезванивают.

Ответ:
Яна, добрый день! Сегодня на точке, с которой доставлялся заказ была ген.уборка, поэтому заказы начали доставляться с 11:00. Перед приемкой заказа оператор вас предупредила о том, что доставка заказа сегодня будет возможна в период с 11:30 до 12:45, вы согласились на эти условия. Заказ был доставлен в 12:17. Сроки доставки не были нарушены с нашей стороны. Оператор отвечала на все ваши звонки в присутствии руководителя доставки, ни один звонок не был проигнорирован. В течении дня вам позвонит наш оператор для получения обратной связи по заказу. Ожидайте звонка. 
17.06.2022
Ольга

Добрый вечер. Сегодня решили порадовать себя вашими бургерами. Вкусно, но присутствует кислота. Ребят, поменяйте огурцы, они кислят и портят вкус. И гренки недожаренные, придётся самой дожарить. Я знаю, вы можете намного лучше. Спасибо

Ответ:
Ольга, добрый вечер! Мы сожалеем, что вкусовые качества полученных блюд огорчили вас. Сейчас же будет проведен бракераж огурцов на точке и качество отправленных гренок. В течении 30-ти минут вам позвонит наш оператор и предложит решение отзыва.