Отзывы

Отзывы

Войдите в аккаунт, чтобы оставить отзыв
03.12.2023
Татьяна

Заявление граммы порций и их внешний вид не соответствуют действительности!

03.12.2023
елена

Добрый вечер, хотели поблагодарить работников Сели-Поели, получили очередной заказ из Пьера, обалденно вкусная еда. Быстро, качественно и вкусно. Спасибо за воскресный ужин ) А сюрприз был кстати маленькой дочке 😉

03.12.2023
Кристина Созинова

вот такой медовик сегодня доставили.

01.12.2023
Наталья

Добрый вечер! Пользуюсь вашими услугами часто. Все салаты с ветчиной "пованивают". Не хотелось писать негативный отзыв, но...сегодня, опять, вопрос? Сколько можно!? Не приятно очень!

01.12.2023
Наталия

Добрый день. На доставке 29.11. был прокисший томатный соус, причём встречается не первый раз. Сегодня заказывала доставку дочери, она после овощного борща не выходит из туалета. Я всегда была очень лояльна к сели-поели, но не пора ли исправляться??

Ответ:
Наталия, добрый день. По Вашему отзыву, в срочном порядке, провели проверку. У овощного борща по вкусу и качеству нареканий нет. Благодарим Вас за оперативность обратной связи. Обязательно, в дальнейшем, оставляйте отзывы, будем разбираться в каждом случае. 
29.11.2023
Ольга

Очень приятно, когда ведется работа с клиентами! Менеджер нам позвонила, по бонусам все прояснила, нам все понятно! Остаемся вашими клиентами!

Ответ:
Ольга, спасибо за отзыв. Благодарим и с удовольствием работаем, когда есть от гостей обратная связь. Ждем ваших новых заказов!
29.11.2023
Наталья

Добрый день. Сегодня обедали в Гатробаре «Здесь был Пьер». На десерт хотели заказать блинчики с мороженым, ранее всегда их брали на десерт, на что официант нам отказал, тк они идут по детскому меню, а с нами не было детей. Еще раз повторюсь ВСЕГДА их брали до! Остались без десерта, да и настроение было подпорчено(

Ответ:
Здравствуйте, Наталья. Сожалеем, что вы испытали негативные эмоции. Благодарим Вас за отзыв. Мы изучим эту ситуацию и примем необходимые меры для улучшения качества наших услуг. 
29.11.2023
Ольга

24.11.2023 делали заказ, нам не доложили сметану, после выяснения нам пообещали вернуть деньги на карту, ждали деньги, не дождались, перезвонили опять, оказалось деньги выслали бонусами! А когда зачислят бонусы за заказ, на сайте же написано 5% за каждый заказ!

Ответ:
Добрый  день, Ольга. Спешим Вам сообщить, бонусы проверили, начислены верно. Их Вы сможете отследить в приложении или на сайте, под Вашим номером телефона. Так же можете ими воспользоваться при следующих заказах или посещениях наших заведений. И обязательно делитесь с нами отзывами, хорошего дня.
26.11.2023
Елена

24.11 оставляла негативный отзыв, что привезли кислое пюре и нет обратной связи. Хочу исправить отзыв- менеджер перезвонила, пояснила ситуацию, принесла извинения и деньги за пюре вернули на карту. Хорошо, что мнение клиентов важно для компании. Любим заказывать у вас обеды, всегда быстро привозят и все вкусно, надеюсь и дальше так будет.

Ответ:
Добрый день, Елена. Благодарим Вас за уделенное время в опровержении отрицательного отзыва. Будем стараться и в дальнейшем решать оперативно вопросы службы доставки. Ждем от Вас дальнейших заказов, с нетерпением. Хорошего дня. 
25.11.2023
Кристина Созинова

а куда могли деться бонусы, если их не использовали?

Ответ:
Здравствуйте, Кристина. В результате технического сбоя на некоторые заказы некорректно начислялись бонусы х3 за доставку, и часть этих бонусов Вы использовали. Поэтому после восстановления системы Ваш баланс ушел в минус, который компания СелиПоели компенсировала. Более подробную детализацию Вы можете уточнить у нашего оператора по номеру 78-03-78. Благодарим за обращение.