10.06.2021
Настя

Просто спасибо, что вы есть! И огромная благодарность за открытие направления доставки! Ведь раньше мы тратили время и ездили за едой из столовых Сели-Поели сами! Уже больше года мы радуемся, что можно зайти на сайт и быстро выбрать себе вкусные блюда. Заказываю регулярно, очень довольна, освобождается время на работу и детей

07.06.2021
Александр

Уже не в первый раз еду не привозят, под предлогом «заказ не вышел » отвратительная служба доставки

Ответ:
Александр, добрый день! Сегодня в связи с ген. уборкой на точке, с которой должен был доставлен Ваш заказ произошли проблемы с оборудованием, которое отвечает за распределение заказов. Из-за этого Ваш заказ был поздно замечен оператором. Это наша вина, приносим Вам глубочайшие извинения. С Вами свяжется руководитель доставки для обсуждения компенсации за испорченное настроение.
03.06.2021
Александр

Здравствуйте, еда вкусная, порции согласно гост, доставка быстрая! НО...нужно курьерам объяснить, что в домофон нужно звонить ДО открывания двери! Несколько раз! А то первый звонок сбросился и он, бедняга, стоит и чего то ждет. Было так уже 2 раза. Хорошо сейчас тепло....

Ответ:
Александр, благодарим за приятные слова. Курьеру разъяснили что при звонке в домофоны роуминга нет:) Курьер пообещал в следующий раз не экономить на таких звонках и быть посмелее.
02.06.2021
Ярослав

Первый раз заказал доставку, очень не доволен. Порции существенно меньше чем в самом заведении, вес в чеке не прописан. Одним словом - обман.

Ответ:
Добрый день, Ярослав! Размер порции каждого блюда указан на сайте, размер порций на доставку и в столовой одинаковый. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Мы свяжемся с Вами лично для получения более полной обратной связи.
28.05.2021
Дарья

Зря комментарии не почитала. Невероятно долгая доставка. По сути уже и ужин не нужен, так как пришлось поесть то, что есть! Во время заказа нет тайминга по доставке, как и на самом сайте такой информации нет. Прошло уже более полутора часов и тишина... Не удивлюсь если все холодное привезут. У меня, к слову, нет микроволновки, чтоб разогревать...

Ответ:
Дарья, добрый день! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. В тот день в зале заведения с которого осуществлялась доставка Вашего произошло чрезвычайное происшествие (гости бурно отметили день пограничника) В связи с этим работа заведения была остановлена на некоторое время . Мы свяжемся с Вами для обсуждения компенсации за испорченное настроение. Надеемся, что Вы обязательно дадите нам шанс исправиться. Время доставки заказов указано в разделе "Правовые документы сайта" в разделе "Вопросы и разделы по доставке" Среднее время доставки составляет 75 минут - это время включает процессы приёмки, готовки и сборки доставки заказа до гостя. 
26.05.2021
Александр

Доброе утро, уважаемые наши кормильцы! Уже много месяцев ( 8 или 9 ) вы нас кормите. Все прекрасно. Мы с женой довольны! Порадовала новость, что можно оплатить по карте заказ сразу при выборе блюд. Это замечательно! Курьеру только останется передать заказ. Молодцы! Правильной дорогой идёте, товарищи!

Ответ:
Александр, очень ценим Вас как нашего постоянного и преданного гостя! Благодарим за поддержку! Мы тоже уверены, что предложенные варианты расчета - будут удобны каждому пользователю!
25.05.2021
Анастасия

Всё хорошо. Доставили быстро и было ещё всё горячее😊

Ответ:
Анастасия, благодарим за отзыв! Нам очень приятно! Заказывайте почаще, а мы обещаем Вас радовать вкусной и горячей едой;)
24.05.2021
Елена

В голубце был приличный такой камень. Хорошо, что зуб не сломался. Очень неприятно получить такой "подарочек" за обедом.

Ответ:
Добрый день, Елена. Мы безумно ценим вас, как постоянного заказчика нашей доставки. Приносим вам свою глубочайшие извинения за такое блюдо. Проводим проверку всех этапов производства , хранения.  Свяжемся с вами лично для урегулирования вопроса.
21.05.2021
Елена

Прекращаю у вас заказывать по причине долгой доставки. Очень жаль

Ответ:
Приносим Вам извинения и свяжемся лично. К сожалению, сегодня спрос на доставку вырос в разы в связи с выпускными. Мы ограничены количеством курьеров на смене и не смогли ваш заказ привезти вовремя. Наша доставка развивается первый полноценный год, не все удается предвидеть и на рынке труда курьеров дефицит, оперативно увеличить штат не получается. Будем надеяться, что вы простите нас , а мы исправимся!

20.05.2021
Светлана

Здраствуйте сегодня доставили ужасно суп и окрошка разлились человек остался без обеда, причем это даже видел курьер, очень не приятная ситуация доставка была на больничный пер.

Ответ:
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Мы свяжемся с Вами лично и предложим решение.
17.05.2021
Дмитрий

Добрый день. Заказывал в Гриль баре обеды в офис, хотел бы и дальше это делать. Прекратил по причине очень долгой доставки. Сделайте прием заказов в гриль баре с 11 часов пожалуйста, чтобы успевали с доставкой к 13.00.

Ответ:
Спасибо Дмитрий за лояльность и небезразличность к нам. К сожалению, пока не хватает курьеров в таком количестве, чтобы заказы развозить быстро. Стараемся исправить эту ситуацию.
16.05.2021
Олег

Пытаюсь оформить заказ уже в течение 40 минут, ничего не меняется. При попытке позвонить по телефону - гудки в течение 3:30 и далее сброс!

Ответ:
Добрый день. К сожалению, сбой по всей стране был у провайдера нашей IP связи Манго-телеком. Своими силами мы не могли восстановить связь, и ждали. Приносим извинения и благодарим, что сразу сообщили. В часы пик, когда заказов много и курьеры не справляются с доставкой в установленный нами срок, наше программное обеспечение автоматически сокращает зоны заказа. Можем пояснить - если мы возьмем заказ, то не доставим в срок, и гости будут вдвойне огорчены. Мы в таких ситуациях не берем больше заказов, пока не выровняем время доставки.