Отзывы

Отзывы

Войдите в аккаунт, чтобы оставить отзыв
14.06.2025
оля

Спасибо💕 Быстрая доставка! всё очень вкусно 👍

14.06.2025
Юрий

Не первый наш заказ. Повар решил сэкономить на салате. "Цезарь с тигровыми креветками" сложно испортить, вы смогли. 5 маленьких креветок, 1,5 помидорки Чери. 1 целая и половинка Чери, вы шутите?! Не ожидали от вас. Жалко, что один сотрудник может испортить хорошую репутацию, наработанную годами, всему заведению. Впервые у вас закончились все рульки. Жалко. А доставка, как обычно, вовремя и быстро.

12.06.2025
Олег

здравствуйте. что твориться с вашим приложением,после обновления?!

11.06.2025
Надежда Соколова

Сегодня получила вот такой не жующийся шашлык, надеюсь что ошибки будут учтены. Спасибо за понимание

08.06.2025
Андрей

недожарили шашлык из куриного бедра... раньше такого не было...

Ответ:
Добрый день, Андрей! Ваш шашлык полностью прожарен, что мы и обсудили с Вами по телефону. В любом случае благодарим Вас за отзыв. Рады будем видеть Ваш новый заказ!)
07.06.2025
Мария

сырая котлета!!! уже не в первый раз. ужас

Ответ:
Добрый день! Благодарим за отзыв! Приносим свои извинения за произошедшее. Мы очень внимательно относимся к качеству нашей продукции. Обязательно проанализируем случившуюся ситуацию и усилим контроль. Будем рады видеть Вас снова!
05.06.2025
Татьяна

Ужасная солянка одна томатная паста, такое есть нельзя , обед испорчен…

Ответ:
Добрый день, Татьяна. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы всегда внимательно относимся к качеству наших блюд. Вам ответили в личные сообщения. Будем рады видеть Вас снова!
29.05.2025
Евгений

Огромное спасибо коллективу и поварам! Рулька прям высший класс! Все по-красоте и лчень вкусно! Усрехов вам!

Ответ:
Евгений, добрый день! Благодарим за отзыв! Всегда рады Вас видеть!)
24.05.2025
Михаил

Недовес картофельного пюре (с учетом части на котлетах, максимум здесь 130-135 г). Также доставка опаздала на полчаса. Заказ от 24.05.2025 №39.

Ответ:
Добрый день, Михаил!. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы очень обеспокоены информацией о недовесе пюре. Мы уже провели все необходимые мероприятия и усилили контроль за выдачей блюд. Наш курьер приехал к Вам вовремя. Но, к сожалению, не смог дозвониться в домофон. Мы связались с Вами по телефону. В любом случае благодарим Вас за заказ. Будем с нетерпением ждать следующего заказа!)
23.05.2025
Алексей

Самовывоз 10:08 заказ 10:38 "можно забирать" 10:48 пришел за заказом - не готов 10:57 готов За это время можно и доставки дождаться. Зачем писать что через пол часа будет готово, если это не так. Руководство ужасное, не могут человека на раздачу поставить.

Ответ:
Добрый день, Алексей! Приносим свои извинения за несвоевременно выполненный заказ. Сегодня у нас произошел форс-мажор. Мы разобрались в ситуации и предприняли все необходимые меры, чтобы такого больше не произошло. Наш оператор свяжется с Вами для урегулирования ситуации. Спасибо, что остаетесь с нами!)
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для Вас. Подробнее: политика конфиденциальности
К сайту подключен сервис Яндекс.Метрика, который также использует файлы cookie (подробнее).