Отзывы

Отзывы

Войдите в аккаунт, чтобы оставить отзыв
28.03.2025
Анастасия

борщ очень пересолен

Ответ:
Анастасия, здравствуйте! Приносим сожаления, что вам борщ с фасолью не понравился. Вам начислены бонусы в личный кабинет. Надеемся, что вы продолжите у нас и дальше заказывать.
26.03.2025
9229821312

Добрый день. Сделали заказ 26.03.2025. В круассане не обнаружен крем - брюле))).

Ответ:
Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию! Вам начислены бонусы в личный кабинет. Бонусами можно воспользоваться в любом заведении Сели-Поели или на доставку. Прекрасного дня!
24.03.2025
Елена

У меня вопрос : для чего выкладывать на сайте блюда, которых нет в наличии ( с утра ) ??? И это повторяется неоднократно, выбираешь, оформляешь доставку , а тебе потом пишут : Извините , данное блюдо отсутствует... ((( Странно как то это все...

Ответ:
Елена, приносим искренние извинения за неудобства! Некоторые позиции в нашем меню действительно становятся доступны для доставки только с 11:00. Мы работаем над тем, чтобы эта информация была более четко отображена на сайте. Скоро выйдет обновление нашего мобильного приложения, где будут отображаться только те позиции, которые есть в наличии в данный момент времени. Надеемся, это сделает ваш выбор более удобным!
23.03.2025
София

Проверьте ваши продукты на срок годности,оформила вчера доставку,в итоге нам с мужем стало обоим плохо после вашей еды,до этого мы ничего не ели…

Ответ:
София, нам очень жаль, что у вас возникла такая ситуация! Мы используем только качественные продукты и строго соблюдаем технологические карты при приготовлении блюд. Приносим искренние извинения! В качестве компенсации мы начислили вам бонусы в личный кабинет. Вы можете воспользоваться ими в любом заведении Сели-Поели или при заказе доставки.
18.03.2025
Наталья

заказ 0163, мало того , что суп пюре из шампиньонов вытек, так еще в нем были куски палетелена, попались и мне и маме . что за безобразие ?! возмутительное отношение к качеству ((( Требую компенсации

Ответ:
Наталья, мы крайне обеспокоены вашим отзывом о заказе №0163 и приносим свои глубочайшие извинения за обнаружение полиэтилена в супе. Наш оператор не смог до вас дозвониться. Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 78-03-78, чтобы мы могли обсудить компенсацию и получить от вас дополнительную информацию о произошедшем.
18.03.2025
Денис

Сделали заказ в гриль баре Угольки, остались не довольны, стейк из свинины сухой, прям очень пересушен. Язык под мацареллой соли ноль, картошка не доготовлена, сыра очень мало!!! Бургер не о чем ! Очень расстроены сервисом.

Ответ:
Денис, нам искренне жаль, что наши блюда не соответствовали вашим ожиданиям. Мы начислили бонусы в ваш личный кабинет. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше решение и вы дадите нам еще один шанс порадовать вас вкусными блюдами!
18.03.2025
Наталья

добрый вечер, сегодня делала заказ номер 0163, опять положили суп лежа и он вытек. 92 р стоит суп пюре и половина порции в пакете, ну как так то???

Ответ:
Наталья, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что суп протек в вашем заказе. Мы ценим, что вы сообщили нам об этом. Наш оператор пытался с вами связаться, чтобы решить эту проблему. Пожалуйста, позвоните нам по номеру 78-03-78, чтобы мы могли обсудить ситуацию и предложить вам решение.
16.03.2025
Дарья

нарезка лука, очень итересная и маслин в супе нет,

Ответ:
Дарья, добрый день! Наш оператор пытался связаться с вами, чтобы уточнить детали и предложить решение, но, к сожалению, не дозвонился. Пожалуйста, позвоните нам по номеру 78-03-78, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предложить вам компенсацию.
16.03.2025
Татьяна

Сегодня были в Угольках на Менделеева, понравилось обслуживание, вежливая официантка, сочный шашлык. приятно что принесли комплимент - чизкейк, хотя день рождения был 08.03. Очень приятно, спасибо! Обязательно вернемся ещё 🌹

Ответ:
Татьяна, благодарим за ваш отзыв! Мы рады, что вы оценили нашу кухню и обслуживание, а особенно комплимент от заведения! Будем ждать вас снова!
16.03.2025
Дарья

Мой ребёнок сегодня после долгой прогулки проголодался! Я сказала ей зайти пообедать с другом в столовую, они взяли полноценный обед на двоих. После того как они закончили есть, к ним подошли сотрудники и попросили освободить место на диване для другого посетителя. Рядом были свободные столы, и соседний диван тоже отдыхал после трапезы . Но почему то именно к детям надо подойти и согнать их!! Существует правило, что сразу после обеда нужно уходить? На каком основании? Я в шоке, мы живём рядом , постоянно ходим, что за наглость!! К взрослому человеку так не подошли бы...

Ответ:
Дарья, нам очень жаль, что ваши дети столкнулись с таким отношением. Это недопустимо. Мы разберемся в ситуации и свяжемся с вами. Приносим искренние извинения.